Например, они любят <кушать> масло. Так что число смазки на V6 нужно проверять постоянно, ведь даже недолгая <сухая> езда приводит к необратимым последствиям (лампочка аварийного давления масла может и никак не загореться).
Если масла уходит больше 2 л. на 10 тыс. км, но с всевозможными прокладками все в порядке (их нередко надобно менять позже 140-170 тыс. км), то в то время имеет смысл поставить новые маслосъемные колпачки. Выполнять данные операции лучше всего на сервисах, которые имеют хорошую репутацию, так как будто иной раз при неправильном крепеже <голова> может покоробиться. Тогда придется ее притирать, что станет обходиться $300-500. Также нужно внимательно глядеть и за тем, дабы двигатели никак не перегрелись, так как будто они этого весьма никак не любят.
Кстати, V6 требуют хорошего сервиса и при выполнении некоторых значительно более простых операций. Например, на 4-цилиндровых моторах свечи зажигания дозволено поменять самому, но вот владельцам машин с 6-цилиндровыми агрегатами лучше обратиться к профессионалам, которые имеют надобный орудие (и, главное, опыт). Кстати, новые свечи зажигания приходится ставить никак не чрез 60 тыс. км, как будто написано в инструкции, но каждые 30-40 тыс. км